Thursday, June 13, 2013

Lima. Let the journey begin

В Перу у нас был довольно плотный график, каждый день был строго расписан. На самом деле я уже потом осознала, что чуть какая-то малейшая несостыковка и весь мой план летит к чертям. Но нам очень повезло, все получилось именно так, как и рассчитывалось. Жаль, что 12 дней - это слишком мало для такой страны, как Перу.

По прилету у нас был всего лишь один день в столице, но вспоминая Мехико, когда я очень жалела, что отвела на него всего два дня, я решила последний 3 дня отпуска также провести в Лиме, осматривая достопримечательности в городе и окрестностях.

Прилетели в Лиму мы вечером, поэтому добравшись сквозь двухчасовую пробку до нашего временного дома, не было уже никаких сил. С самого начала решили, что первый день - это привыкание к местности, поэтому не строили никаких масштабных планов. Утром надо было забрать билеты на экскурсионный автобус из Пуно в Куско, а дальше собирались праздно шататься по городу.

Офис автобусной компании находился в Мирафлоресе, туристическом сердце Лимы. Шагая в неизвестном от него направлении мы вышли в правильный парк с котами. Как оказалось, это был центральный парк Мирафлореса.

Котов в Перу не очень много, не так, как в Бангкоке или Стамбуле, но тоже встречаются.

Это не понты для приезжих, а довольно распространенная ситуация, подойти и почистить себе обувь. Я вообще туристов практически не видела возле чистильщиков, в основном мужчины за 40, в пиджаках и с газеткой.

Даже моего убогого испанского хватило, чтобы понять, что здесь написано. Хватило понять написанное, но осознать было гораздо сложнее.
"Запрещается оставлять кошек в публичных местах"
Уже потом, на обратном пути, когда мы катались по городу на экскурсионном автобусе, нам рассказали, что раньше на пороге церкви очень часто оставляли котят, именно поэтому в парке столько кошек и пришлось поставить табличку.

Главная площадь столицы - Plaza de Armas. Что в Перу удобно, так то, что у них во всех городах главная площадь так называется. Поэтому даже в незнакомом городе тебя любой таксист довезет до центра.

Кафедральный собор Лимы.

Мы попали на венчание. У дверей собора стоит "лимузин", молодых ждут гости и небольшой оркестр.

Внутренности кафедрального собора.

Веселый чернокожий извозчик. Кстати, чуть ли не единственный чернокожий местный житель, которого мы встретили во время всего путешествия.

Балконы, мм... Наследство испанских колонизаторов.
Вообще Лима была построена уже испанцами, когда они основательно здесь поселились, поэтому другую архитектуру, более древнюю надо искать внутри страны.

Полицейский патруль, охраняющий президентский дворец :) с Калашниковым наперевес.

Центральные улицы, которые расходятся от Plaza de Armas.

Iglesia de los Sagrados Corazones "Recoleta"

Побережье Тихого океана. Ресторан La Rosa Nautica. Этот ресторан советовали абсолютно все, на форуме Винского, в путеводителе, хозяева нашего дома.
Прекрасный вид из окна, вычурный интерьер, невероятно вежливый персонал. Довольно дорогой. Еда по киевским меркам на твердую 4. Я имею в виду, что у нас очень вкусная еда на самом деле :) и далеко не все города и страны могут похвастаться подобным. А так как в Перу довольно печально с едой, если это не фрукты, то можно сказать, что он действительно очень хорош, если сравнивать с остальным общепитом.

Ассорти из морепродуктов. Вкусные и свежие, но что мне не понравилось, что они уже были залиты соусом. А может я его не хочу, зачем навязывать. Что мешало принести его отдельно?

Вид из ресторана на город.

Это не морские котики, как можно подумать, а незадачливые серфингисты, которых там великое множество.

Жигули!!!
Такое ощущение, что в шестидесятых тут гуманитарную помощь жигулями скинули. Они не очень частые гости на дрогах, но мы за день встретили 4-5 штук и все были примерно в таком же состоянии.

А этот веселый мальчик зазывал нас поучиться серфингу.

Вся территория Перу считается сейсмоопасной зоной. Везде по городам на стенах развешаны знаки с большой букой S на зеленом фоне. Мы долго не могли понять, что это значит, пока на обратном пути из Куско не увидели в аэропорту такой же знак только с текстом "Zona Segura en casos de sismo", что значит место, безопасное во время землетрясений.

Парк, разбитый на склонах.

А вечером мы уехали на автобусе в пустыню Наска.